The Devil Within

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Devil Within » Знакомство с неведомым » Система игры


Система игры

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Создание персонажа;
Нюансы игры;
✦ Использование системы.

0

2

АКТИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Активные характеристики отражают базовый потенциал персонажа к тому или иному действию, увеличивая количество кубов броска для проверки того или иного навыка.

Разум

Разум - данная характеристика показывает умение персонажа оперировать фактами и знаниями. Что еще более важно, он определяет способность персонажа думать, догадываться, решать проблемы и оценивать ситуации, полагаясь на предыдущий опыт.

● ○ ○ ○ ○

Вы глуповатый, не образованный.

● ● ○ ○ ○

Вы среднего ума человек, косвенно образованный, предположительно, для определенного дела.

● ● ● ○ ○

Вы человек, обладающий умом выше среднего, получивший высшее образование.

● ● ● ● ○

Вы умный человек, получивший высшее образование в нескольких сферах, специалист в той или иной сфере.

● ● ● ● ●

Вы гениальный человек, самородок.

Интуиция

Интуиция - данная характеристика отражает способность персонажа чувствовать, предугадывать действия и последствия, используя не свой ум, а некое шестое чувство.

● ○ ○ ○ ○

Интуиция практически не проявляет себя.

● ● ○ ○ ○

Интуиция проявляет себя в редких ситуациях.

● ● ● ○ ○

Вы то чувствуете что-то, то нет. Интуиция помогает вам, но далеко не всегда.

● ● ● ● ○

Ваша интуиция в редких случаях вас подводит.

● ● ● ● ●

Вас явно кто-то ведет и наставляет, вы привыкли думать об интуиции как об ангеле-хранителе и во всем ей доверяете.

Чувства

Чувства - данная характеристика отвечает за осязание, обоняние, слух, зрение и чувство равновесия.

● ○ ○ ○ ○

Ваши органы чувств не слишком развиты. Впрочем, в этом есть порой и положительные моменты.

● ● ○ ○ ○

Органы чувств развиты на среднем уровне.

● ● ● ○ ○

Пожалуй, вы слышите чуть лучше остальных людей. И видите.

● ● ● ● ○

У вас тонкий слух, вы прирожденный музыкант. Да и видите вы точно сокол.

● ● ● ● ●

Ваши органы чувств развиты настолько сильно, что порой это мешает - вы точно знаете кто-где храпит, а кто скрипит половицами. В соседнем доме.

Ловкость

Ловкость - данная характеристика отражает физическую подвижность персонажа. Так же она отражает степень контроля и точности персонажа при манипулировании объектами.

● ○ ○ ○ ○

Вы не слишком ловкий человек. Вам сложно что-то поймать, а уж удержать в руках пойманный предмет навряд ли в состоянии.

● ● ○ ○ ○

Вы не акробат, но способны поймать предмет и удержать его.

● ● ● ○ ○

Вы весьма ловки.

● ● ● ● ○

Вы гордитесь своей ловкостью. Возможно, вы выступаете в цирке, показывая фокусы, или занимаетесь  шулерством. На профессиональном уровне.

● ● ● ● ●

Вас практически невозможно поймать за руку на воровстве, вы прекрасно контролируете свои части тела.

Сила

Сила - это обычная, грубая мощь персонажа. Данная характеристика указывает, как сильно персонаж может толкнуть или может ударить другого персонажа или объект. Так же используется, если персонаж хочет что-то сломать, поднять или оттащить что–то, а так же когда персонаж пытается прыгнуть на какую–либо дистанцию.

● ○ ○ ○ ○

Вы слабый, хилый. Вас не попросят принести ведро воды, беспокоясь, что вы надорветесь.

● ● ○ ○ ○

● ● ● ○ ○

...

● ● ● ● ○

...

● ● ● ● ●

...

Выносливость

Выносливость -

● ○ ○ ○ ○

Вы слабый, хилый. Вас не попросят принести ведро воды, беспокоясь, что вы надорветесь.

● ● ○ ○ ○

● ● ● ○ ○

...

● ● ● ● ○

...

● ● ● ● ●

...

Воля

Воля -

● ○ ○ ○ ○

Вы слабый, хилый. Вас не попросят принести ведро воды, беспокоясь, что вы надорветесь.

● ● ○ ○ ○

● ● ● ○ ○

...

● ● ● ● ○

...

● ● ● ● ●

...

На момент создания персонажа, вы имеете по одной точке в каждой характеристике. Кроме того, вам выделят от шести до девяти точек бесплатно (их вы можете разделить по своему усмотрению), в последствии вы можете увеличивать характеристики за опыт. Максимальный уровень той или иной характеристики - пять.

ПАССИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Пассивные характеристики автоматически проявляются, в зависимости от настроенных вами характеристик персонажа. Они пассивны, но несмотря на это весьма важны.

✦ Вдохновение - дает возможность игроку перебросить результат кубов того или иного броска, который его не устраивает. Переброс не сохраняет прежние успехи и не дает возможности вернутся к изначальному броску. На каждый переброс тратится одна единица вдохновения, максимальное количество очков которого зависит от суммы характеристик Разума и Интуиции. Очки Вдохновения обновляются с каждым новым эпизодом. Их можно тратить неограниченное количество раз за ход (за исключением суммарного количества очков).

✦ Инициатива - указывает на очередность хода персонажей в бою (чем больше инициатива, тем раньше ходит персонаж). В случае, если инициатива персонажей одинакова, первым ходит тот, чья характеристика Интуиции выше. Инициатива получается от суммы характеристик Интуиции и Чувств.

✦ Уклонение - указывает на сложность попадания в персонажа из стрелкового/метательного оружия. В случае боя с игроком, из Уклонения отнимаются точки бонуса к попаданию (см. точность, боевая ветка навыков). Уклонение получается из суммы характеристик Чувств и Ловкости.

✦ Спринт - указывает, как быстро может передвигаться персонаж.  Уровень Спринта получается из суммы Ловкости и Силы.

✦ Вес - указывает, сколько единиц вооружения может носить на себе персонаж без помех. Уровень Веса получается из суммы Силы и Выносливости.

✦ Оглушение - указывает, на сложность оглушения персонажа другими игроками. Уровень Оглушения получается из суммы Выносливости и Воли.

✦ Удача - используется в редких случаях. Удача косвенно влияет на поиск тех или иных предметов, а так же встречей с теми или иными лицами. Уровень Удачи получается из суммы Воли +3.

ВЕТКИ НАВЫКОВ
Навыки описывают не столько личность вашего персонажа, сколько его знания и умения, то, чему он обучился, а не его врожденные свойства. Если характеристики предоставляют дополнительные кубы для броска, то навыки уменьшают минимальное значение результата, необходимое для успеха. Другими словами, навыки отображают склонность персонажа к тому или иному виду деятельности. Навыки делятся на шесть веток: Физические, Боевые, Умственные, Социальные, Эрудицию и Знание природы.

Равно как и сами навыки, ветки так же имеют свой уровень. Максимальный уровень для веток - 2, максимальный для навыков - 3, причем нельзя поднять тот или иной уровень навыка выше, чем уровень ветки (исключением считается последний уровень навыка). В зависимости от бэкстори персонажа, вам предложат для самостоятельного распределения 36-40 очков, причем стоимость первой точки (как для ветки, так и для навыка) - 2, стоимость второй - 4, стоимость третьей - 6. Иными словами, чтобы максимально добиться резльутата в том или ином поприще, необходимо потратить 14 очков (6 за ветку и 8 за сам навык).

✦ Тело - ветка навыков, основанная на физических возможностях персонажа. Включает в себя Атлетику (поднятие груза, подтягивание, удержание, плавание), Акробатику (выполнение акробатических трюков, удержание равновесия, лазание), Стойкость (сопротивление оглушению, яду, болезням), Рефлексы (скорость реагирования, уклонения) и Скрытность (способность к скрытному передвижению, незаметности). Для прокачки ветки Физических навыков не нужно указывать определенные нюансы в биографии персонажа.

✦ Бой - ветка навыков, основанная на боевых качествах персонажа. Включает в себя Рукопашный бой (бой голыми руками или с применением кинжалов-кастетов), Фехтование (бой с применением оружия), Защита (парирование или уклонение в ближнем бою), Точность (точность стрельбы из оружия дальнего боя и метание) и Искусство войны (знание о тактике, расстановке отряда). Для прокачки необходимо обосновать в биографии персонажа.

✦ Ум - ветка навыков, основанная на умственных возможностях персонажа. Включает в себя Концентрацию (сосредоточение на том или ином действии, вне зависимости от внешних и внутренних обстоятельств), Анализ (способности к анализу информации и выявлении скрытых, косвенных данных), Внимание (внимательность к деталям), Исследование (поиск информации, ключевых слов, следов и т.д.) и Память (способность к выявить требуемые воспоминания из личного опыта). Для прокачки не требуется упоминание в биографии.

✦ Общество - ветка навыков, характеризующее персонажа в социальном плане. Включает в себя Обман (способности к хитрости, обману, в том числе и воровство), Дипломатия (переговоры, уверения), Запугивание (силовое или психологическое воздействие), Психология (знание основ психологии, эмпатия) и Соблазнение (способности завораживать и очаровывать). Для прокачки не требуется упоминание в биографии. Внимание: кроме успехов необходим грамотный отыгрыш того или иного активного действия (от переговоров до запугивания), в том числе и соответственный внешний вид (в первую очередь касается соблазнения). Психологией можно уменьшать воздействие Безумия на персонажей (но чем выше ваше знание психологии, тем сложнее успокоить вас).

✦ Эрудиция - Ветка навыков, основанная на гуманитарных знаниях персонажа. Включает в себя Теологию (знания о ритуалах, молитвах, обрядах, принятых в вере в Свет Истинный), Оккультизм (знания о теории тайных мистерий), Фольклор (знания о народных преданиях и сказаниях), История (знания об исторических событиях), Гуманитария (знания о законах, обычаях, географии и культуре). Для прокачки необходимо обосновать в биографии персонажа (иметь то или иное образование).

✦ Природа - Ветка навыков, основанная на природных знаниях персонажа. Включает в себя Флору (знание о растениях и т.д.), Фауну (знание о мире животных/птиц/рыб), Алхимию (познания в химии), Анатомию (знания о теле человека, о болезнях, медицине) и Выживание (способности к выживанию в дикой местности). Для прокачки необходимо обосновать в биографии персонажа (иметь то или иное образование/обучаться на собственном опыте).

0

3

НЮАНСЫ ИГРЫ

✦ За каждый пройденный сюжетный эпизод персонажам будут начисляться очки опыта, которые вы сможете потратить на тот или иной навык/ветку/характеристику. Размер очков за эпизод зависит от успешного прохождения основного, неосновных и личных заданий.

✦ Помимо характеристик/веток/навыков так же существуют Особенности персонажей, которые они получают в процессе, и влияют на как саму механику, так и на ваш отыгрыш. Амбидекстер, Немой, Хромой, Слепой, Болезненный, Алкоголик - лишь немногие из великого списка эффектов, что могут вам выдать мастера до начала игры и в процессе. Получение той или иной Особенности целиком и полностью зависит от вас - вашего отыгрыша и бэкстори, но не от желания. К слову, наряду с обычными эффектами, есть эффекты и сверхъестественные.

✦ Система не предполагает хит-поинтов для персонажей, любые ранения определяет мастер, в зависимости от успешности броска противника/вашего.

✦ Некоторые предметы или вещества могут усилить/ослабить вас и вашего противника. Например, мушкет добавляет вам два куба к броску на выстрел, но и весит он на две единицы Веса. Некоторые виды химических веществ или медикаментов могут усилить и ослабить вашего персонажа.

✦ В игре существует такой параметр, как Безумие. Встречаясь с паранормальным явлением, шокирующим событием и т.п., персонаж автоматически делает проверку Безумия, где пытается сопротивляться ему своей Волей. В случае, если он проваливает проверку, ему начисляются очки временного безумия, которые не пропадают до тех пор, пока ему не помогут с помощью психологии (или иным способом). В случае, если шкала временных очков Безумия заполнится, персонаж получает очко постоянного Безумия, которое невозможно убрать. Если очков постоянного Безумия становится больше или равно уровню Воли персонажа, персонаж сходит с ума. Игра после этого за него становится невозможной. Впрочем, от Безумия так же бывает и польза - персонаж начинает видеть больше потусторонего, которое взгляд обыкновенного персонажа не способен рассмотреть.

0


Вы здесь » The Devil Within » Знакомство с неведомым » Система игры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно